Главная Планирование

Здоровье и спорт

Здоровье

Кто на сайте

Сейчас 44 гостей онлайн


Планирование - Занятия с параллельным решением задач

Индекс материала
Планирование
Методика построения тренировочных занятий
Величина нагрузки в тренировочных занятиях
Варианты построения тренировочных занятий по направленности
Занятия избирательной направленности
Занятия комплексной направленности
Методика построения занятия избирательной направленности
Построение программ тренировочных занятий и работоспособность пловцов
Эффективность тренировочного процесса с применением занятий, построенных по различному принципу
Методика построения занятия комплексной направленности
Занятия с параллельным решением задач
Сравнительная эффективность занятий избирательной и комплексной направленности
Методика построения тренировочных микроциклов
Утомление и восстановление
Соотношение нагрузок и отдыха
Нагрузка в плавании и ее воздействие на организм
Воздействие занятий с нагрузками различной направленности
Занятия комплексной направленности
Методика построения микроциклов
Микроцикл с большими нагрузками
Методика построения микроциклов при двух и трехразовых занятиях в течение дня
Занятия в фазе определенного утомления после основного
Занятия одинаковой направленности
Методика построения тренировочных мезоциклов
Фазы развития спортивной формы
Специальная подготовка в подготовительном периоде
Общеподготовительный этап подготовительного периода
Специально-подготовительный этап подготовительного периода
Специальная подготовка в соревновательном периоде
Использование дополнительных факторов
Педагогические факторы
Психологические факторы
Физиотерапевтические средства
Фармакологические средства
Стимуляторы центральной нервной системы растительного происхождения
Сочетание различных восстанавливающих средств в единой процедуре

   Занятия комплексной направленности с параллельным решением задач в основном применяются в базовых мезоциклах, т. е. в период так называемой фундаментальной подготовки.
   Целесообразность этих занятий объясняется большим суммарным объемом работы, который можно выполнить с помощью средств, составляющих их программу, относительной широтой воздействия и соответствием стоящих перед пловцами задач их возможностям на данном этапе подготовки.
   В практике тренировки пловцов находят применение два варианта занятий, различие которых определяет их преимущественная направленность. К первому типу относятся занятия, способствующие одновременному повышению скоростных- возможностей и выносливости при работе анаэробного характера. Ко второму — занятия, направленные на одновременное развитие выносливости при работе анаэробного и аэробного характера.
   В практике подготовки спортсменов пользуются также промежуточным вариантом построения занятий с параллельным развитием различных физических качеств. Он имеет место в том случае, когда в одном занятии применяются сочетания средств, способствующие параллельному повышению скоростных возможностей и выносливости при работе анаэробного характера, а также одновременному развитию выносливости при работе аэробного и анаэробного характера.