Главная Спортивная тренировка

Здоровье и спорт

Здоровье

Кто на сайте

Сейчас 14 гостей онлайн


Спортивная тренировка

Индекс материала
Спортивная тренировка
Физическая подготовка
Моральная и волевая подготовка
Типовая схема процесса обучения
Периодизация спортивной тренировки
Соревновательный период
Урок художественной гимнастики
Методические указания к уроку
Вводная и заключительная части урока
Варианты уроков
Методика составления произвольных упражнении
Композиция упражнения
Составление и изучение упражнения
Соревнования по художественной гимнастике
Тематизированная рабочая программа
Развернутый учебный план и учет работы

   Спортивные результаты в художественной гимнастике определяются в зависимости от качества выполнения упражнений. В связи с этим технической подготовке отводится первое место среди других сторон тренировки. На всех ступенях спортивного совершенствования занимающиеся изучают новые, постепенно усложняемые упражнения и их комбинации.
  Специфичность технической подготовки в художественной гимнастике заключается в необходимости овладеть целостностью, динамичностью и танцевальным характером движений. Для этого занимающимся необходимо приобрести умение выполнять движения с различной силой и скоростью в разнообразных одновременных и последовательных сочетаниях. Кроме того, гимнастки должны развивать слух и чувство ритма, научиться правильно воспринимать содержание и характер музыкальных произведений и передавать Их движениями, исполнять упражнения выразительно и эмоционально.
   Техническая подготовка строится на основе общей и специальной физической подготовки и в тесной связи с теоретической подготовкой гимнасток (знание задач и содержании художественной гимнастики, основ техники ее упражнений, музыкальной грамоты, основ тренировки, методики урока, гигиенических требований и др.).
   Необходимого уровня технической подготовленности можно добиться только в результате длительных и систематических занятий, поэтому начинать обучение рекомендуется в детском возрасте. Большинство упражнений доступно детям младшего школьного возраста. Дети восприимчивее взрослых, они быстрее усваивают движения.