Главная Упражнения

Здоровье и спорт

Здоровье

Кто на сайте

Сейчас 18 гостей онлайн


Упражнения

Индекс материала
Упражнения
Развитие силы
Развитие быстроты
Развитие гибкости
Развитие ловкости
Развитие выносливости
Строевые и общеразвивающие упражнения
Упражнения для развития силы
Упражнения для развития силы ног
Упражнения на растягивание
Упражнения на расслабление
Акробатические и прикладные упражнения

   Упражнения о которых пойдет речь применяются преимущественно для общей физической подготовки занимающихся. Их цель — разностороннее совершенствование двигательных качеств, необходимых как для физического развития гимнасток и укрепления их здоровья, так и для достижения мастерства в художественной гимнастике.

   Все двигательные качества развиваются и в процессе технической подготовки, однако целесообразно развить их предварительно (желательно «с запасом»), а затем постоянно совершенствовать, так как без этого невозможен успешный спортивный рост гимнасток.
Большинство упражнений для общей физической подготовки заимствовано из других видов гимнастики и спорта. Это — ходьба, бег, прыжки в высоту и в длину, прикладные и акробатические упражнения, подвижные и некоторые спортивные игры (баскетбол, волейбол) и главным образом общеразвивающие упражнения, содействующие не только общей, но и специальной физической подготовке гимнасток. Полезны также дополнительные занятия по плаванию, лыжам, фигурному катанию на коньках, ходьбе и бегу по пересеченной местности с использованием естественных факторов оздоровления и закаливания. Значение этих факторов, а также режима питания, труда и отдыха, специальных гигиенических процедур возрастает по мере роста тренировочных нагрузок.
   При использовании и изучении строевых, акробатических, прикладных и других упражнений, нетипичных для художественной гимнастики, следует руководствоваться соответствующими учебниками и учебными пособиями.
   Цель специальной физической "подготовки, которая строится на основе общей,— развитие способности к специфическому проявлению двигательных качеств в различных упражнениях, близких по содержанию к основным упражнениям художественной гимнастики.
   Поэтому преподаватели должны знать особенности каждого двигательного качества и владеть методикой их развития и совершенствования.